The article describes the features of the partial program of the integrated course “Belgorod Studies” for preschool children. The authors give purposes and content of the program, consider its thematic content, the basic forms and activities, as well as the methodological means for ensuring the socio-moral education of children on the basis of local history in the conditions of preschool organizations and further education.
partial program, Regional Studies, early childhood education, regional experience, social and moral education.
Научный руководитель авторского коллектива разработчиков Программы интегрированного курса краеведения «Белгородоведение» — канд. пед. наук, доцент ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» Т.М. Стручаева.
Содержание и методическое обеспечение парциальной программы интегрированного курса «Белгородоведение» было разработано в содружестве ученых Белгородского института развития образования и МБОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 57» г. Белгорода. В основе новаторской разработки лежат основные требования современного Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, теоретические идеи приоритетных на Белгородчине программ для детей дошкольного возраста, систематизация и обобщение регионального опыта пропедевтики гражданского и патриотического воспитания детей, личные авторские исследования членов творческого коллектива [3, 4].