The article reveals the peculiarities of education in pre-school and primary link in the Western countries (primarily in Germany): positive and negative influences on the development and quality of primary education, methods of its estimation are analyzed. The criteria of readiness of children for the transition from preschool to elementary school are described. The general and the particular in the primary education system of various countries of the West are given.
pre-school stage, preparation for school, Primary School, continuity, methods of assessing student achievement, especially the organization of training.
Автор статьи – специалист в области сравнительной педагогики справедливо отмечает, что система образования каждой страны сегодня имеет свои особенности, которые отражают ее национальную специфику, взгляды государства на содержание и формы организации обучения, оценку достижений обучающихся. Вместе с тем современным образовательным системам присущи и общие черты, которые передают представления об общемировых требованиях к уровню образования в XXI в., позволяющие достигать взаимопонимания и сотрудничества между гражданами различных государств. Анализ успехов, проблем и трудностей начального образования в странах Запада может оказаться интересным и полезным педагогам нашей страны.
От редакции