LDR 01432naa#a2200301#i#450# 001 EN\RIOR\bibl\21402 005 20241204200325.3 011 ## _a2409-6024 100 ## _a20180805b2018####ek#y0engy0150####ca 101 0# _aENG 102 ## _aRU 200 1# _aSocial Networking Impact on Customer Loyalty: Facebook Case in Erbil-Iraq _eJournal article 210 1# _aMoscow _cPublishing Center RIOR _d2018 215 ## _a4 с. 606 ## _aМенеджмент. 38.03.02 _2local 608 ## _aJournal article _2local 675 ## _aЭкономика. Экономические науки. 33 _zENG 686 ## _aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 6542 _2bbk 686 ## _aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.81 _2grnti 686 ## _aОбщие вопросы экономических наук. 06.01 _2grnti 686 ## _aНаука управления экономикой. 06.39 _2grnti 686 ## _aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.52 _2grnti 700 #1 _aMurtuzalieva _gSvetlana Yur'evna 700 #1 _aSalim _gBahzad Taher 700 #1 _aRizgar _gSaed Hussein 700 #1 _aProf. Dr. _gCuma Akbay 700 #1 _aSirwan _gLatif Haji 856 4# _azh-szf.ru _u