01432naa#a2200301#i#4500001001900000005001700019011001400036100004100050101000800091102000700099200009500106210004100201215001000242606004200252608002700294675007100321686011000392686013300502686008000635686007100715686019600786700003600982700002401018700002501042700002601067700002301093856001401116EN\RIOR\bibl\2140220241212130427.4##a2409-6024##a20180805b2018####ek#y0engy0150####ca0#aENG##aRU1#aSocial Networking Impact on Customer Loyalty: Facebook Case in Erbil-IraqeJournal article1#aMoscowcPublishing Center RIORd2018##a4 с.##aМенеджмент. 38.03.022local##aJournal article2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы экономических наук. 06.012grnti##aНаука управления экономикой. 06.392grnti##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti#1aMurtuzalievagSvetlana Yur'evna#1aSalimgBahzad Taher#1aRizgargSaed Hussein#1aProf. Dr.gCuma Akbay#1aSirwangLatif Haji4#azh-szf.ru