Россия
Россия
В статье раскрываются особенности методического сопровождения педагогов, включенных в работу с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рассмотрены разные точки зрения, рассматривающие понятие методического сопровождения. Представлены основные функции методического сопровождения педагогических работников. Рассмотрены андрагогические направления методического сопровождения педагога (обучающее, диагностическое, информационное, мотивирующее, консультационное, коррекционное, аналитическое).
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, сопровождение, методическое сопровождение, методическая работа, компетентностный подход, трудности, педагог
1. Аншукова Е.Ю. Аналитическая деятельность старшего воспитателя [Текст] / Е.Ю. Аншукова // Управление ДОУ. – 2004. –№ 3. – С. 29–32.
2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.
3. Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия: Монография / М.Н.Певзнер, О.М. Зайченко, В.О. Букетов, С.Н. Горычева, А.В.Петров, А.Г. Ширин / Под ред. М.Н. Певзнера, О.М. Зайченко. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого; Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, 2002. – 316 с.
4. Нестеров Д.С. Информационная компетенция как компонент образованности личности // Ученые записки ИНПО. Вып. 2 / Сост. О.С. Орлов – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. С. 185–187.
5. Соловова Н.В. Управление методической работой вуза в условиях реализации инновационных методических задач: Дис. … д-ра пед. наук. Самарский государственный университет, 2011. – 571 с.



