ВЫСТРАИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена актуальной проблеме разработки и внедрения индивидуальных траекторий развития сотрудников в организациях, подчеркивая необходимость перехода от традиционных подходов к обучению персонала к персонифицированным методикам, соответствующим современным условиям цифровизации и быстрых изменений на рынке труда. Авторы акцентируют внимание на важности учета уникальных компетенций, интересов и целей каждого сотрудника для эффективного использования его потенциала и повышения общей продуктивности организации. Создание и реализация индивидуальных траекторий развития является стратегическим инструментом современного менеджмента, способствующим укреплению конкурентоспособности организаций, повышению вовлеченности сотрудников и улучшению корпоративных показателей. Использование цифровых технологий и инновационных методик делает этот подход эффективным и востребованным в условиях цифровой трансформации бизнеса.

Ключевые слова:
человеческий капитал, развитие сотрудников, индивидуальные траектории, образование
Список литературы

1. Что такое ИПР и как за 8 шагов составить индивидуальный план развития сотрудника. — URL: https://www.ispring.ru/elearning-insights/chto-takoe-ipr

2. Зачем нужен индивидуальный план развития сотрудников — и кто в компании должен его составлять. — URL: https://b2b.productstar.ru/blog/ipr-pdp_kak_sostavit

3. Индивидуальная карьерная траектория: как достичь успеха в своей профессиональной жизни. — URL: https://vk.com/wall-51892508_1996?ysclid=ma28h d5w4743204203

4. Как составить индивидуальный план развития. URL: https://zhukovskiy.hh.ru/article/kak-sozdatindividualnyy-plan-razvitiya-sotrudnikov?ysclid=ma29q8xf3213768716

5. Построение личных траекторий развития на основе компетенций. — URL: https://dzen.ru/a/YkRQw32MKRIwFUQe?ysclid=ma28lqo85767888776

6. Google’s 20% Time — подход к управлению временем сотрудников. — URL: https://tenchat.ru/media/2994530googles-20-time--podkhod-k-upravleniyu-vremenem-sotrudnikov?ysclid=ma6ip2544121149782

7. Модель 70:20:10 — что это и как её применять в корпоративном обучении. — URL: https://www.ispring.ru/elearninginsights/model-70-20-10

8. Обучение с приятным впечатлением. — URL: https://blog.bitobe.ru/article/obuchenie-s-priyatnym-vpechatleniem/?ysc lid=ma7q5xc2x0300552493

9. Погребняк С. Lean + Training, или Бережливое обучение. URL: https://www.cfin.ru/management/people/dev_val/lean_training.shtml?ysclid=ma7vok9iqq729467971

10. Иванова О.А. Управление внедрением «вытягивающей» модели обучения в учреждении дополнительного образования. Магистерская диссертация [Текст] / О.А. Иванова. — Екатеринбург, 2020. — С. 28. — URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94022/1/m_th_o.a.ivanova_2020.pdf?ysclid=ma7w2vlqoo10257941

11. Образовательная платформа СберУниверситета. — URL: https://sberuniversity.ru/about/education-platform

12. Эксперт-опрос: Как Mail.Ru Group, «Яндекс», Rambler&Co и другие компании обучают сотрудников. URL: https://netology.ru/blog/ekspert-opros-kak-kompaniiobuchayut-svoikh-sotrudnikov

13. О сервисе «Яндекс Практикум». — URL: https://yandex.ru/support/practicum/ru

14. Запускаем Школу наставников «Яндекса». — URL: https://teacher.yandex.ru/talent-pool/news/zapuskaem_shkolu_nastavnikov_yandex

15. VK HR Tek //https://hrtek.vk.com

16. #МойТрек — гибкая система управления карьерой в ПАО «Газпром нефть». — URL: https://news.rambler.ru/games/45893159/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

17. Савельева М.В. Работа в радость, или что лучшие в мире работодатели делают для своих сотрудников [Текст] / М.В. Савельева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. — 2023. — Т. 12. — № 3. С. 64–69. DOI: https://doi.org/10.12737/2305-7807-2023-12-3-64-69; EDN: https://elibrary.ru/DEYAMN

18. Козина Е.С. Эко-конструктор развития от личного к организационному: 5D-модель управления компетенциями [Текст] / Е.С. Козина, А.А. Гречухина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2020. — Т. 9. — № 4. — С. 24–32. DOI: https://doi.org/10.12737/2305-7807-2020-24-32; EDN: https://elibrary.ru/KZBEMY

Войти или Создать
* Забыли пароль?