УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТНЫМИ КАПИТАЛАМИ: СОВРЕМЕННЫЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье подробно рассматриваются отдельные аспекты частного банковского обслуживания или индивидуального банковского обслуживания наиболее состоятельных клиентов, обладающих капиталами в десятки миллионов долларов, типы управления капиталами и их региональные особенности.

Ключевые слова:
частные капиталы, индивидуальное банковское обслуживание, клиенты, банки, рынки, активы, оптимизация налогообложения.
Текст

Типы управления капиталами и региональные особенности

Международная практика управления крупными частными капиталами

В настоящее время принято различать три типа управления крупными частными капиталами: непосредственно Private Banking, Wealth Management и Family Office.

Под Private Banking (РВ) в основном понимают разработку индивидуальных финансовых продуктов и услуг под конкретные запросы клиента. Wealth Management подразумевает комплексный подход к решению финансовых задач клиента и его семьи без привязки к какому-либо конкретному финансовому продукту. Family Office представляет собой набор услуг для управления особенно крупными состояниями (в основном это консультационные услуги). Правда, если не считать Family Office, где речь зачастую идет о создании сложных трастовых схем и распределении капиталов и финансовых потоков для управления состояниями в сотни миллионов долларов, продуктовые линейки участников рынка Private Banking и Wealth Management во многом пересекаются.

Клиенты финансовых компаний все менее склонны платить за «административные» издержки управления (депозитарные услуги, трансакции и т.п.), зато готовы больше тратить на консультационные услуги. Так или иначе, сегодня набор услуг в сфере Private Banking в крупных финансовых структурах довольно стандартен и обычно включает предоставление полного спектра банковских услуг по льготным тарифам, аналитическую поддержку, помощь в личном финансовом планировании и формировании инвестиционного портфеля клиента, управление активами, налоговое консультирование, помощь в оформлении крупных и необычных сделок, а также массу приятных мелочей вроде пользования VIP-залами в аэропортах, скидок в магазинах, консьерж-сервиса, поддержки во время путешествий и т.д.

Список литературы

1. Degen N. Introduction. Value-Added Art. The Market / еd. by N. Degen. L.: Whitechapel Gallery; Cambridge: MIT Press, 2013.

2. Adam G. Big Bucks: The Explosion of the Art Market in the 21st Century. Ashgate, 2014.

3. ArtTactic Art & Finance Report 2014. September 2014.

4. Dahan A. Joseph Kosuth. On Art Market. Purple Fashion Magazine. Spring/Summer 2014. Iss. 21.

5. Fraser A., Malik S. Tainted Love: Art’s Ethos and Capitalization. Contemporary Art and Its Commercial Markets / ed. by M. Lind, O. Velthuis. Berlin: Sternberg Press, 2012.

6. Josh Baer in conversation with Joseph Kosuth. Art Market vs. Art History. Salon. Artist Talk. Art Basel Miami 2013.

7. Art Market in the 21st Century: A Space of Artistic Experiment. A. Arutyunova; National Research University Higher School of Economics. - Moscow: HSE Publishing House, 2015. (Cultural Studies). ISBN 978-5-7598-1287-6

Войти или Создать
* Забыли пароль?