Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается специфика социально-проектной деятельности в современной системе образования как одного из важнейших институтов государства. Приводится анализ инструментария социального проектирования в образовательной сфере. Автором выявлены основные направления модернизации российского образования через механизмы социально-проектной деятельности. Определены основные приоритеты развития данной технологии в системе российского образования.

Ключевые слова:
социальное проектирование, государственная социальная политика, образование, модернизация, инновация, технология, молодежь
Список литературы

1. Малик Е.Н., Санькова О.А. Институционализация профессионального обучения в области социальной работы в условиях модернизации российского образования // Среднерусский вестник общественных наук. 2013. - № 1. - С. 59- 63.

2. Меркулов П.А. Актуальные проблемы подготовки управленческих кадров в современной России // Вестник государственного и муниципального управления. 2014. - №3. - С. 55- 59.

3. Меркулов П.А., Малик Е.Н., Елисеев А.Л. Консервативная модернизация государственной молодежной политики как фактор устойчивого развития современной России // Власть. - 2015. - № 8. - С. 74- 81.

4. Мироненко Н.В. Научно-исследова-тельские программы магистров: зарубежный опыт // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. - № 4 (19). - С.80- 87.

5. Национальная образовательная инициа-тива «Наша новая школа» (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. № Пр-271) // Официальные документы в образовании. - № 9. - 2010.

6. Поповичева Н.Е., Базарнова О.А. Взаимосвязь образовательного и профессионального стандартов в рамках реализации современных требований в области высшего образования. // Среднерусский вестник общественных наук 2014. - №6. - С. 202- 209.

7. Харченко А.А., Заслонкина О.В. О влиянии фальсификации и мифологизации истории России на сознание и социальное поведение современной молодежи // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. - № 1. - С.48- 54.

Войти или Создать
* Забыли пароль?