ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье определяется педагогический потенциал учебно-методического комплекта (УМК) «Начальная школа XXI века», который может быть использован для достижения качественных образовательных результатов, раскрываются авторские подходы к методике и технологии обучения для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения по формированию метапредметных результатов. Статья предназначена в помощь учителям начальной школы при выборе средств обучения.

Ключевые слова:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, младший школьник, средства обучения, новаторские технологии, предметные, метапредметные, личностные результаты.
Текст

В связи с завершением первых четырех лет обучения в начальной школе по Федеральному государственному образовательному стандарту возникла необходимость оценить средства обучения, по которым осуществлялся учебный процесс. Известно, что в каждой системе средств обучения есть свои достоинства, методические подходы и технологические находки, которые, по мнению авторов, обеспечивают достижение требований стандарта. Редакция журнала посчитала целесообразным обратиться не к авторам учебников, а к практическим работникам, которые анализируют средства обучения, помогают учителям начальной школы выбрать их в соответствии со своими профессиональными приоритетами, запросами детей и родителей. Предлагаем читателям статью об УМК «Начальная школа XXI века». Коллектив данного комплекта удостоен Премии Президента РФ в области образования, а также стал победителем конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования и науки Российской Федерации.

От редакции

Список литературы

1. Беседы с учителем: методика обучения. 1 класс / под ред. Л.Е. Журовой. - М.: Вентана-Граф, 2004. - 383 с.

2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения. 3-4 кл. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 240 с.

3. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: методика обучения. 1 кл. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 192 с.

4. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Букварь: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. - 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 160 с.

5. Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О. Русский язык. 1 класс. Комментарии к урокам. ФГОС. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 273 с.

6. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1; 2. - 4-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2011. - 128 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?