СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ПУБЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ТЕОРЕТИЧEСКИЕ ДИЛЕММЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В течение последних лет стратегии управления человеческими ресурсами значительно изменились. По мнению авторов эти трансформации были спровоцированы кризисными ситуациями различными факторами. Предметом данной работы является изучение роли кризиса и эффективного управления человеческими ресурсами в современной организации и специфическая роль внутренних коммуникаций. Авторы обосновывают, что стратегия внутренних коммуникаций должна быть неделимой частью PR–стратегии и HR–стратегии. Выделены этапы разработки стратегии и особенности проведения коммуникационного аудита в общественных организациях.

Ключевые слова:
управление человеческими ресурсами, внутренние коммуникации, кризис, менеджер, стратегия, стратегическое планирование
Список литературы

1. Ангелова Сл. Измерения на онлайн PR, ЮЗУ Неофит Рилски, Благоевград, 2011.

2. Арабаджийски Н. Държавно и публично управление, НБУ, София, 2014.

3. Белова-Ганева Г. Актуални тенденции в защитата на правата на човека, Класик, София, 2013.

4. Василев В. Съвременни мотивационни техники и приложението им в публичната администрация. България: ЮЗУ Неофит Рилски. Благоевград, 2010.

5. Василев В. Теория на управлението, Благоевград, 2013.

6. Рибарска Е., Василев В. Управление на човешките ресурси в публичния сектор, Благоевград. 2009.

7. Засурский Ив. PR-стратегия Рамблера. РОЦИТ, 2002 - http://www.rocit.ru/analyst/index.php?id=22652

8. Каплан Р., Нортън Д. Стратегически карти, Класика и стил, София, 2006.

9. Кацамунска П. Инструменти за повишаване на качеството на услугите в публичната администрация, УНСС, сборник, Инструменти за повишаване на качеството на публичните услуги, София, 2014.

10. Кови Ст. 8-ят навик, Кибеа, София, 2012.

11. Марин Н. Юрисдикция на Съда на Европейския съюз в пространството на свобода, сигурност и правосъдие. България: Университетскко издателство Неофит Рилски, Благоевград, 2011.

12. Станин, М. Обекти на правната действителност, Благоевград, 2009.

13. Скуул Стратегическо обновление, Класика и стил, София, 2010.

14. Стефанова Д. Стратегически компоненти на PR-планирането УИ Неофит Рилски, Благоевград, 2011.

15. Тодоров П. Стратегия на медийното предприятие, http://media- journal.info/index.php?p=item&aid=38.

16. Харвард A Бизнес Скуул. Стратегия, Класика и стил, София, 2008.

17. Grunig J.E., T.Hunt. Managing Public relations. Harcourt Brice Jovanovich Coll.Pub.,1984.

18. Mintzberg H.: The rise and fall of Strategic planning: reconceiving roles for planning, plans, planners, New York, 1994.

Войти или Создать
* Забыли пароль?