Автор рассматривает коммуникационную политику как одно из приоритетных направлений социально-ориентированных организаций, функционирующих как в России, так и за рубежом. Выделены особенности формирования коммуникационной среды некоммерческих организаций. В рамках институциональных матрицы деятельности СО НКО обоснована необходимость формирования коммуникационной культуры социально-ориентированных организаций как основы правовой культуры. Представлены механизмы и инструменты анализа реализации коммуникационной политики.
коммуникационная среда, социально-ориентированные некоммерческие организации, правовая культура, коммуникационная культура
1. Кулькова В.Ю. Реализация государственной поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций в Российской Федерации//Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2014. - № 2 (20). - С. 31-46.
2. Принцип тройного воздействия: Ключ к анализу социальных процессов. Г. Лассуэлл/ Перевод О. А. Оберемко // Социологические исследования. - 1994. - № 1. - С. 135-143.
3. Мироненко А.А., Мироненко Н.В. Социальные модели в теориях массовых коммуникаций // Среднерусский вестник общественных наук. - 2009. - № 4. - С. 93-97.
4. Hauser, G. A. (1998). Civil society and the principle of the public sphere. Philosophy and Rhetoric, 31(1), Р.19-40.
5. Edgett R. (2001). Toward an ethical frame-work for advocacy in public relations. Journal of Public Relations Research, 14(1), Р. 1-26.