КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ВЕКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается роль организационной культуры как клиенто-ориентированной траектории управления в вузе. Приведен анализ основных клиентов образовательной среды, на основе которого предлагается модель клиенто-ориентированности организационной культуры вуза, отражающая структурную платформу организационной культуры, интеграцию внутренних и внешних клиентов в социокультурную среду вуза, а также последовательные связи и трансформации внешних клиентов во внутренние.

Ключевые слова:
вуз, организационная культура, клиенто-ориентированность, клиенты, высшее образование
Список литературы

1. Гулей И.А. Организационная культура инновационного вуза в период модернизации российского образования // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. - 2014. - №6. - С. 220 - 254.

2. Данакин Н.С., Шутенко А.И. Образовательные инновации как фактор повышения конкурентоспособности современного вуза // European Social Science Journal. - 2015. - №4. - С. 114 - 118.

3. Avilova Z.N., Gulei I.A., Shavyrina I.V. Formation of the Customer-Centric Organizational Culture of the University as a Factor of Effective Social and Economic Development of the Region // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2015. - Т. 6. - №3. - С. 207 - 216.

4. Gulei I.A., Smolenskaya O.A., Shavyrina I.V., Shapovalova V.A. Conceptual bases of formation client-oriented organizational culture of the high school // Journal of Advanced Research in Law and Economics. - 2015. Volume VI, Issue 3(13). P. 551-559.

Войти или Создать
* Забыли пароль?