Рассмотрены динамические процессы в тяговом электроприводе с системой прямого управления моментом при регулировании асинхронных тяговых двигателей, подключенных параллельно к одному инвертору, на пределе по сцеплению колес с рельсами. Приведены результаты моделирования.
тяговый электропривод, асинхронные двигатели, совместное регулирование, система прямого управления моментом, динамические процессы, моделирование.
1. Ротанов, Н.А. Электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями/ Н.А. Ротанов, А.С. Курбасов, Ю.Г. Быков, В.В. Литовченко; под ред. Н.А. Ротанова. - М.: Транспорт, 1991. - 336 с.
2. Федяева, Г.А. Управление тягой и торможением гибридного маневрового тепловоза с асинхронными тяговыми двигателями/ Г.А. Федяева, А.Н. Тарасов, Р.В. Ковалев, Т.В. Сморудова// Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2014. - № 3. - С. 89−92.
3. Федяева, Г.А. Математическая модель механической подсистемы тяговой электропередачи маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ9Н/ Г.А. Федяева, А.Н. Тарасов, Г.С. Михальченко, Н.Н. Сидорова// Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2013.- № 4. - С. 139-142.