Россия
Москва, Россия
Россия
В данной статье рассматриваются вопросы развития открытых ресурсы для повышения квалификации управленческих кадров в сфере образования. Изучаются возможности перспективы МООК как технологии дистанционного образования в дополнительном професси- ональном образовании. Анализируются имеющиеся зарубежные и отечественные открытые курсы и платформы, даются их основные характеристики.
МООК (массовый открытый онлайн-курс), образовательная платформа, управленческие кадры.
«Образование — это когда
кто-то говорит вам, что
делать. Обучение — это то,
что вы делаете для себя».
Майкл Карнйянапракорн
В настоящее время приоритетными длягосударства являются задачи по выявлению,обучению и мотивации эффективныхлидеров в среде управленческих кадров в сфере образования.
1. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 148-155.
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / под ред. Бадарча Дендева. - М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. - 320 с.3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
3.
4. Костюк Ю.Л., Левин И.С., Фукс А.Л., Фукс И.Л., Янковская А.Е. Массовые открытые онлайн-курсы - современная концепция в образовании и обучении // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. - 2014. - № 1. - С. 89-98.
5. Смолин О.Н. Высшее образование накануне потрясений: заочный диалог с министром // Ректор вуза. - 2013. - № 10. - С. 8-22.
6. http://www.extech.ru/files/anr_2015/anr_3.pdf
7. https://www.coursera.org/specializations/strategic-leadership
8. https://www.coursera.org/learn/teaching-character
9. https://www.coursera.org/learn/teaching-plan
10. http://educationglobal.ru/
12. Лекториум. URL: https://www.lektorium.tv