В статье рассмотрены сущность и содержание понятий «бренд» и «брендинг города», подчеркнуты развитие тенденции брендинга городов в XXI веке и важность использования визуализации и построении брендинга. Авторами рассмотрено структурное сегментирование процесса брендинга городов. Обосновано, что предпосылками визуализации брендинга городов является их конкуренция, продуцирующая привлечении инвестиций, туристов и талантов, проведение спортивных и культурных массовых мероприятий. Представлены возможности применения эффективной визуализации на примерах существующих концепций брендирования городов Добрянка и Пермь, а также варианты использования цветовой палитры в логотипах городов России. Приведены рекомендации по возможности реализации цвета при создании бренда города.
бренд, брендинг города, логотип, визуальный канал, цветовая палитра
1. Галанов Е.К. Физическая природа чувств, ч.1 // Инновационная наука. - 2015. - № 5-2. - С. 182-194.
2. Годин А.М. Брендинг: Учеб. пособие, 2-е изд.- М: «Дашков и Ко». - 2013. - 190 с.
3. Динни К. Брендинг территорий. - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2013. - 110 с.
4. Доровская А.М. Ассоциативные комплексы и их влияние на запоминаемость рекламных продуктов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - № 2. - С. 65-67.
5. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет. - Минск: Поппури. - 2008. - 288 с.
6. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности // Социально- экономические явления и процессы. - 2014. - № 3 (том 9). - С. 243-248.
7. Тычинская И.А. Использование технологий маркетинга для разработки стратегии развития региона // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 4 (34). - C.148-155.
8. Шалимова Л.А. Синестезия цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. - 2013. - № 6(43). - С. 70-73.
9. Ясько С. Е., Кузнецова Л.А. Необходимость формирования и продвижения бренда города // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3 (выпуск 7). - С. 140-142.