Изложен подход к оценке рекламационной деятельности предприятия методом формирования обобщенного (комплексного) показателя качества с использованием положений квалиметрии. Предложено введение критических значений показателей качества для пересчета полученной оценки результативности с применением коэффициента вето.
качество, рекламация, рекламационная деятельность, процесс, оценка, улучшение, коэффициент вето
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 2015-11-01.- М.: Стандартинформ, 2015.
2. ГОСТ Р 52113-2014. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. - Введ. 2016-01-01.- М.: Стандартинформ, 2015.
3. Шишкин, И.Ф. Квалиметрия и управление качеством: учеб. для вузов / И.Ф. Шишкин, В.М. Станякин. - М.: Изд-во ВЗПИ, 1992. 255 с.
4. ГОСТ Р ИСО 13053-1-2013. Статистические методы. Методология улучшения процессов «Шесть сигм». Ч.1. Методология DMAIC. - Введ. 2014-12-01.- М.: Стандартинформ, 2014.