Воронеж, Воронежская область, Россия
В статье рассматриваются существующие модели транспортных потоков с использованием матриц ввозимой продукции. Обосновываются данные о масштабах производства, данные ввоза-вывоза лесоматериалов. В качестве основных параметров рассчитывается ряд показателей необходимых для составления модели.
межрайонная модель, ввоз-вывоз лесоматериалов, коэффициент перевозимости, транспортный поток
В существующих методах (межрайонных моделях) предполагается их составление для всех районов и производств, связи которых исследуются, и выделение матриц использования ввозимой продукции. При разработке моделей необходимо иметь данные о вывозе-ввозе, для расчета которых требуется информация о смежных производствах. В свою очередь масштабы производства можно обосновать, имея данные о ввозе-вывозе лесоматериалов. Поэтому, определение согласованных данных производится в итеративном процессе, включающем следующие процедуры:
1. Предварительный расчет контрольных цифр развития экономического района (по объёму производства), определение ориентировочных размеров ввоза-вывоза по смежным производственным процессам лесных грузов.
2. Корректировка полученного товарообмена, включение его в конечный продукт и вычисление новых объёмов производства.
3. Анализ производства и корректировка производства и товарообмена в смежных процессах.
4. Проверка размеров товарообмена на соответствие возможностям смежных производств (т.е. исчисление объёмов производства по конечному продукту, в который включены скорректированные показатели товарообмена лесными грузами в смежных производствах).
1. Сушков, С.И. Разработка модели организационных системы транспортных потоков в лесном комплексе [Текст] / С.И. Сушков, О.Н. Бурмистрова // Современные проблемы транспортного комплекса России: Вып. 4: Межвуз. сб. науч. тр. - Магнитогорск : гос. техн. ун-т им. Г.И.Носова, 2013.- С.110-115.