Брянск, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Рассмотрены вопросы восстановления деталей импортной строительной техники. Приведены результаты разработки технологии восстановления вкладышей коренных и шатунных опор коленчатого вала двигателя D-355C «Komatsu». Проведен анализ характера разрушения вкладышей шатунных опор. Разработана технология восстановления вкладышей посредством нанесения баббита Б88 методом электродуговой металлизации. Разработаны и приведены параметры режима дуговой металлизации.
восстановление, вкладыши шатунных опор, баббит, электродуговая металлизация.
1. Никитин, Е.А. Тепловозные диски типа Д49 / Е.А. Никитин, В.М. Швыряев, В.Г. Быков [и др.]; под ред. Е.А. Никитина. - М.: Транспорт, 1982. - 225 с.
2. Справочник по восстановлению деталей / Е.Л. Воловик. - М.: Колос, 1981. - 351 с.
3. Сонин, В.И. Газотермическое напыление материалов в машиностроении / В.И. Сонин. - М.: Машиностроение, 1973. - 152 с.
4. Антошин, Е.В. Газотермическое напыление покрытий / Е.В. Антошин. - М.: Машиностроение, 1974. - 95 с.
5. Шнагин, А.И. Антифрикционные сплавы / А.И. Шнагин. - М.: Металлургия, 1956. - 320 с.
6. ГОСТ 1320-74 (ИСО 4383-91). Баббиты оловянные и свинцовые. Технические условия.
7. Кречмер, Э. Напыление керамики, металлов и пластмасс / Э. Кречмер; под ред. М.Е. Морозова, И.А. Немковского. - М.: Машиностроение, 1966. - 430 с.