Рассмотрена сущность мониторинга качества образования, выделены основные компоненты мониторинга образования, представлены цели и задачи проведения анализа о оценки качества образования.
мониторинг, педагогика, образовательный процесс, высшее учебное заведение
1. Хриков, Є.М. Теоретико-методологічні засади моніторингу професійної підготовки [Електронний ресурс].
2. Майоров, А.Н. Мониторинг в образовании [Текст] / А.Н. Майоров. - Спб.: Издательство «Образование-Культура», 1998. - 344 с.
3. Хриков, Є.М. Управління навчальним закладом [Текст] / Є.М. Хриков. - К.: Знання, 2006. - 365 с.
4. Безрукова, Т.Л. Интеллектуальный капитал в инновационных организациях: технология коучинга [Текст] / Т.Л. Безрукова, Т.Е. Кузнецова, Л.Ф. Ващеулова, С.Ю. Шевелёв. - Барнаул: ООО «Концепт», 2008. - 191 с.