Москва, г. Москва и Московская область, Россия
ГРНТИ 14.15 Система образования
ГРНТИ 14.25 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
В статье рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников как планируемого результата обучения. Раскрывается идея о необходимости выделения двух составляющих понятия «функциональная грамотность»: интегративных и предметных компонентов его наполняющих. Характеризуются интегративные компоненты понятия.
грамотность; функциональная грамотность; интегративные компоненты; предметные компоненты; конструирование; исторический опыт.
Продолжаем разговор о том, что такое функциональная грамотность младшего школьника и каковы возможные пути ее успешного формирования.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - URL: http: минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922