Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Проведено обоснование применения двухосных вагонов на малозагруженных линиях пригородного сообщения, сопровождения при контейнерных и рефрижераторных перевозках. Рассмотрены необходимость и особенности применения одноосных тележек на железнодорожном транспорте РФ.
железнодорожный транспорт, двухосные вагоны, ходовая часть, вагоны сопровождения
1. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 1995. - 197 с.
2. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 1995. - 197 с.
3. Николашин, В.М. Логистические принципы контейнерных перевозок и оптимизации цепей поставок товаров / В.М. Николашин // Транспорт. Наука, техника, управление. - М.: ВИНИ-ТИ РАН, 2009. - №1. - С.28-30.
4. Вагоны / Л.А. Шадур [и др.]. - М.: Транспорт, 1980. - 439 с.
5. Мурзин, Р.В. Вертикальные колебания моторного вагона электропоезда на четырёх одноосных тележках и выбор параметров его рессорного подвешивания: дис. … канд. техн. наук / Р.В. Мурзин. - М., 2003.
6. RU 51373 U1. Одноосная тележка подвижной единицы железнодорожного транспорта: пат. на полез. модель. - № 51373; опубл. 10.02.06, Бюл. № 4.
7. RU 2347701 C1. Одноосная тележка подвижной единицы железнодорожного транспорта: пат. на изобрет. - № 2347701; опубл. 27.02.09, Бюл. № 6.
8. RU 2329907 C1. Двухосная тележка подвижной единицы железнодорожного транспорта: пат. на изобрет. - № 2329907; опубл. 27.07.08, Бюл. № 21.