ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема повышения культуры педагога, необходимой для создания новой образовательной среды, включающей проектирование процесса обучения младших школьников с применением мультимедийных средств. Прослежена взаимосвязь функций средств обучения с содержанием образования, дается характеристика компетенций, которыми должен владеть учитель начальных классов для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий.

Ключевые слова:
начальное обучение; создание новой образовательной среды; методика эффективного использования информационно- коммуникационных технологий; мультимедийные средства; культура педагога.
Текст

ЗАДАЧА ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ


Современная политика в области образования в Российской Федерации определяет требования к созданию в образовательной организации новой образовательной среды, которая включала бы применение интерактивных и информационных технологий.

Список литературы

1. Инструментальная дидактика: перспективные средства, среды и технологии обучения / под ред. Т.С. Назаровой. - М.; СПб.: Нестор - История, 2012. - 436 с.

2. Мерзликина И.В., Кожевникова В.В. Интеграция мультимедиа в современный образовательный процесс // Учёные записки ИСГЗ. - 2016. - № 1 (14). - С. 394-401.

3. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2009. - 192 с.

4. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения: экранно-звуковые средства. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1988. - 191 с.

5. Тумонян С.П. Готовность учащихся и преподавателей к использованию современных информационных и педагогических технологий [Электронный ресурс] // Сайт SuperInf.ru. Информационная помощь студентам. - URL: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2320 (дата обращения: 15.01.2018).

Войти или Создать
* Забыли пароль?