ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЁБЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье на примере опыта работы школ Калуги и Калужской области рассматривается положительное влияние внеурочных занятий на процесс адаптации детей младшего школьного возраста к учебе как новому виду деятельности. Приводится описание авторской программы внеурочной деятельности социально-педагогической направленности «Мой новый мир», которая может найти широкое применение в региональной образовательной практике при организации внеурочных занятий с младшими школьниками.

Ключевые слова:
младшие школьники; адаптация к учебе как новому виду деятельности; социально-педагогический потенциал внеурочной деятельности; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; мониторинг.
Текст

ЗАДАЧА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ


Современная тенденция гуманизации образования способствует активной разработке отечественными дидактами и педагогамипрактиками идеи создания условий комплексной поддержки и сопровождения индивидуальной траектории становления личности учащегося, его внутреннего развития.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - URL: http:минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

Войти или Создать
* Забыли пароль?