Россия
Характер, формы, результаты воздействия коммуникации на общественную жизнь могут представлять существенную ценность для различных общественных групп и личностей. Концепция для описания ценностного своеобразия различных социальных и других групп коррелируются с критериями коммуникации. Профессиональная коммуникация включена в профессиональную деятельность человека и создает прямо или косвенно материальные и нематериальные ценности. Ценность коммуникации определяет и иерархия профессиональных и ролевых статусов, система контекстов и маркеров.
коммуникация, информация, ценности, роль, контекст.
1. Гойхман О.Я. Профессиональное речевое взаимодействие: стратегии и роли [Текст] / О.Я. Гойхман // Современная коммуникативистика. - 2019. - № 1. - С. 7-10.
2. Иванов Д.В. Виртуализация общества [Текст] / Д.В. Иванов. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. - 224 с.
3. Кошлякова М.О. Роль контекста в имиджевой коммуникации [Текст] / М.О. Кошлякова // Современная коммуникативистика. - 2017. - №2. - С. 59-63.
4. Лебедева Н.М. Культура как фактор общественного прогресса [Текст] / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко. - М.: Юстицинформ, 2009. - 408 с.
5. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа [Текст] / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 224 с.
6. URL: http//ru.wikipedia.org/
7. Baxter L.A. (2004). Relationships as dialogues. Personal Relationships, 11, 1-22.