Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В данной работе обосновывается необходимость применения инновационного логистического подхода путем формирования многоуровневой системы информационного обеспечения индустрии культуры, способствующего совершенствованию общей организации деятельности, повышению взаимосвязи отдельных звеньев, улучшению управляемости и росту совокупного экономического эффекта. Вариантом повышения эффективности управления продвижением информатизации среды функционирования субъектов хозяйствования, может быть создание ассоциации. Основной задачей этой ассоциации должна стать координация деятельности предприятий, организаций, органов власти и управления по информационному обеспечению субъектов хозяйствования. Главная цель Ассоциации – удовлетворение спроса на информацию, необходимую для бизнеса. Достижение этой цели будет происходить путем создания системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности, создания условий для взаимодействия и координации источников и потребителей информации, обеспечение условий для концентрации участников информационного обмена. Результатом функционирования Ассоциации должно стать способствование формированию информационного рынка.
инновационный потенциал, информационное обеспечение, логистический подход, стратегия развития, индустрия культуры
1. Гарнов А.П., Гарнова В.Ю. Инновационный потенциал России: проблемы и перспективы реализации // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. -2016. - № 1. - С. 92-97.
2. Гарнов А.П., Гарнова В.Ю. Модернизация российской экономики // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2016. - № 3 (87). - С. 72-77.
3. Мальшина Н.А. Модель совершенствования управления потоковыми процессами в интегрированных сервисных комплексах // Известия Саратовского университета. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. - 2014. - №1. - С. 163-167.
4. Наука, инновации и информационное общество // Федеральная служба государственной статистики URL: /http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science/#.
5. Рубинштейн А.А. Методика отслеживания инновационных процессов в регионах РФ и применяемые методики оценки их инновационной активности // Перспективы инновационного развития российских регионов. - М.: ИЭ РАН. 2012. - C. 265-282. URL: https://inecon.org/docs/Lenchuk_book_2012.pdf
6. Проект Правительство Российской Федерации инновационная Россия - 2020 / Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации URL: http:// http://ac.gov.ru/
7. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации / Комитет по культуре [электронный ресурс] - Режим доступа - URL:http://komitet2-3.km.duma.gov.ru/upload/site16/Opredelenov.pdf
8. Материалы к парламентским слушаниям 20 февраля 2018 года на тему «Формирование правовых условий финансирования и развития цифровой экономики» / Комитет Государственной Думы по финансовому рынку [электронный ресурс] - Режим доступа - URL: http://komitet2-12.km.duma.gov.ru/Novosti-Komiteta/item/15619340
9. Гарнов А.П., Киреева Н.С. Инструментарий логистики: монография. 2-е изд., перераб. и доп./ М: ИНФРА-М, 2017. - 254 с.
10. Указ Президента Российской Федерации «О Стратегии научно-технологического развития РФ» от 1 декабря 2016 года № 642/ Администрация Президента России 2018 год. http://www.kremlin.ru/acts/bank/41449
11. Куприяновскии В.П. Информационные технологии в системе университетов, науки и инновации в цифровой экономике на примере Великобритании //International Journal of Open Information Technologies. - 2016. - Т. 4. - №. 4. - С. 30-39.