Петрозаводск, Республика Карелия, Россия
ГРНТИ 14.35 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
ОКСО 44.03.04 Профессиональное обучение (по отрослям)
ББК 745 Профессиональное и специальное образование
BISAC EDU026040 Special Education / Physical Disabilities
В статье представлен опыт модернизации программы высшего образования в области адаптивной физической культуры, определен перечень, содержание и способы формирования профессиональных компетенций у обучающихся.
высшее образование, адаптивная физическая культура, профессиональный стандарт, основная профессиональная образовательная программа, профессиональные компетенции
1. Евсеев С.П. Становление и развитие адаптивной физической культуры в Российской Федерации / Адаптивная физическая культура и санаторно-курортная реабилитация: инновационные технологии и приоритеты развития : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 2017. - С. 86-92.
2. Кириллина В.М. Анализ российского и зарубежного опыта развития адаптивной физической культуры / В.М. Кириллина, Л.М. Киэлевяйнен, Н.В. Колесникова, Н.И. Бальчюнене // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 40-42.
3. Киэлевяйнен Л.М. Практика реализации инклюзивных программ по физической культуре на примере Центра адаптивной физической культуры петрозаводского государственного университета / Л.М. Киэлевяйнен, В.П. Умнов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2018. - № 6 (87). - С. 169-177.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) (уровень бакалавриата) (ПРИКАЗ от 19 сентября 2017 г. N 942) режим доступа http://fgosvo.ru дата обращения 12.05.2019