ЦИФРОВИЗАЦИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена влиянию цифровизации на образовательную деятельность и, как следствие, новым возможностям обучения студентов высших учебных заведений бухгалтерскому учету, в том числе внедрению онлайн-курсов. В статье рассматриваются как преимущества, так и недостатки онлайн-обучения. Внимание уделяется необходимости понимания преподавателями бухгалтерского учета изменений, происходящих в практическом бухгалтерском учете и связанных с цифровизацией экономики.

Ключевые слова:
бухгалтерское образование, цифровизация, практика бухгалтерский учет, образовательная среда, онлайн-курс
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации". Доступ из справ.-правовой системы "КонсультантПлюс".

2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 22.01.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Доступ из справ.-правовой системы "КонсультантПлюс".

3. Булыга Р.П. Стейкхолдеровский подход к деятельности университетов Российской Федерации на базе устойчивого развития / Р.П. Булыга, Е.В. Никифорова // Вестник СамГУПС. 2018. № 3 (41). С. 77-80.

4. Григорук Н.Е. Место и роль современных международных стандартов статистики в профессиональной подготовке экономистов-международников / Н.Е. Григорук // Международные экономические отношения: плюрализм мнений в эпоху перемен: коллективная монография. - М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 311-316.

5. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / Д. Норт; пер. с анг. - М. : Фонд экономической книги "Начала", 1997. - 188 с.

6. Blaine A.M. Interaction and presence in the virtual classroom: An analysis of the perceptions of students and teachers in online and blended Advanced Placement courses / A.M. Blaine // Computers & Education. 2019. № 132. P. 31-43.

7. Bosshardt W. Evaluating the effect of online principles courses on long-term outcomes / W. Bosshardt, E.P. Chiang // International Review of Economic Education. 2018. № 28. P. 1-10.

8. Harmon O.R. The effects of using facebook as a discussion forum in an online principles of economic course: Results of an randomized controlled trial / O.R. Harmon, P.A. Tomolonis // International Review of Economic Education. 2019. № 30. P. 1-12.

9. Mariott P. The use of on-line summative assessment in an undergraduate financial accounting course / P. Mariott, A. Lau // Journal of Accounting Education. 2008. № 26. P. 73-90.

10. Ospina-Delgado J. Massive open online courses for IFRS education: a point of view of Spanish accounting educators / J. Ospina-Delgado, M.A. Garcia-Benau, A. Zorio-Grima // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2016. № 228. P. 356-361.

11. Patterson R.W. Can behavioral tools improve online student outcomes? Experimental evidence from a massive open online course / R.W. Patterson // Journal of Economic Behavior and Organization. 2018. № 153. P. 293-321.

12. Watty K. Innovators or inhibitors? Accounting faculty resistance to new educational technologies in higher education / K. Watty, J. McKay, L. Ngo // Journal of Accounting Education. 2016. № 36. C. 1-15.

13. Wells P.K. How well do our introductory accounting text books reflect current accounting practice? / P.K. Wells // Journal of Accounting Education. 2018. № 42. P.40-48.

Войти или Создать
* Забыли пароль?