с 01.01.2021 по настоящее время
Мытищи, Россия
ВАК 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в том числе: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)
ВАК 08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит
ВАК 08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика
ВАК 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
ВАК 08.00.14 Мировая экономика
УДК 33 Экономика. Экономические науки
Развития предпринимательства после коронавируса в России становится как никогда актуальным вопросом. Введенные ограничения и сложившиеся условия никак не отразиться на крупном системообразующем бизнесе, трудно придется представителям предпринимательства среднего и малого звена. Существует множество факторов, которые оказывают негативное влияние на рост предпринимательства, однако, также необходимо улучшить бизнес-климат. Поэтому большая часть факторов кроется в отношениях с государством. Основные предложения включают совершенствование законодательства, устраняющего барьеры, снижение стоимости "входа" в контрактную систему, формирование соответствующей налоговой и финансовой политики, а также создание культуры предпринимательства. Но, несмотря на все проблемы, деловая активность в России развивается. Очевидно, что этот процесс не так успешен и эффективен, как может быть. Инвестировать капитал в производство товаров - это всегда риск для компаний. Но благодаря риску компании получают прибыль от производства этого продукта. Важным является соблюдение всех законов, нужно действовать исходя из норм законодательства, а также приобретать все лицензии, которые необходимы для производства и реализации. Эти факторы являются ключевыми в успешной работе предприятия по заданной схеме. В процессе формирования определённых внутренних и внешних условий в стране обеспечиваются благоприятные направления в развитии функционирования предпринимательских структур в отдельной деловой среде. Деловая среда - это комплексная совокупность компонентов, формирующих вероятность и способность наличия предпринимательства, способствующего активности и экономическому развитию. Факторы деловой среды проверяют эффективность рабочей среды, влияющие на способность бизнеса осуществлять деятельность и определяющие активность деятельности. Следовательно, предпринимательство - это развитие внешних и внутренних факторов среды исследования[8]. Предпринимательство в России находится в нынешнем положении в сложных условиях существования и связано со многими проблемами, которые малому бизнесу необходимо отойти в тень, действовать вне рамок закона, либо на карте уничтожения и полного банкротства. Поэтому необходимо проводить постоянный мониторинг влияния внешних и внутренних факторов для улучшения предпринимательского климата в России. Поэтому, вопрос развития предпринимательства остро зависит от характеристик, выявленных при изучении вопроса их влияния на развитие предпринимательства в России.
предпринимательство, прибыль, экономические и законодательные механизмы, риск, оптимизации бизнес-процессов
Развитие предпринимательства - очень актуальная и интересная тема. Развитие малого и среднего предпринимательства напрямую влияет на развитие местных рыночных отношений: очень важно, чтобы каждый имел возможность выбирать, в каком направлении предпринимательской деятельности ему работать.
Это позволяет стимулировать экономическую активность, поощряя предпринимателей к улучшению качества обслуживания. Предпринимательство в России находится в сложившейся непростой ситуации, поэтому оно должно поощряться государством через финансовые и законодательные механизмы [1].
Способность компании интуитивно распознавать новые продукты на рынке прибыли будет иметь важное значение для успешного предпринимателя.
Инвестирование в производство товаров всегда представляет особую опасность для компании. Предприниматель надеется извлечь выгоду из производства этого продукта. Он всегда концентрируется на финансовой стороне бизнеса, сосредотачиваясь на маркетинге, деньгах, обороте и прибыли. В результате успешной хозяйственной деятельности предприятия предприниматели могут создавать рабочие места, а также влиять на экономику. Они обеспечивают благосостояние и доходы государства. Поэтому важно создавать соответствующие условия труда.
Важно, что в связи с угрозой экономического спада и напряженными политическими отношениями между странами, в том числе ведущими игроками рынка, перед бизнесом возникает вызов решение задачи: управлять компанией и нивелировать возникающими рисками, обеспечивать безопасность.
Деловая среда - это комплексная совокупность компонентов, формирующих вероятность и способность наличия предпринимательства, способствующего активности и экономическому развитию. Факторы деловой среды проверяют эффективность рабочей среды, влияющие на способность бизнеса осуществлять деятельность и определяющие активность деятельности. Следовательно, предпринимательство - это развитие внешних и внутренних факторов среды исследования.[8]
Предпринимательство в России находится в непростой ситуации, малые и средние предприятия уходят в тень или действуют вне закона, многие проблемы необходимо решать на карте разрушения и полного банкротства. Рис. 1 показывает факторы, негативно влияющие на развитие предпринимательства, показывая частотную последовательность элементов условий функционирования бизнес-структуры [3].
Рисунок 1 – Факторы, негативно влияющие на развитие предпринимательства в России, 2020 г. [5]
В связи с угрозой экономического спада и напряженными политическими отношениями между странами, в том числе ведущими игроками рынка, перед бизнесом встает задача осуществление своей роли управленца в сложных условиях.
В России становление и развитие предпринимательства имеет свои особенности, наиболее важным остается все еще значительно развитое явление предпринимательства, так как в нашей стране на протяжении десятилетий предприниматели и их деятельность юридически не существуют. Так же как и страна не создает экономических и деловых, правовых условий, но и разрушает их экономическим, административным и уголовным путем.
Государственная политика является самым значимым аспектом развития предпринимательства в стране. В целом недостатками государственной политики являются:
- Отсутствие логики, а также открытые правила, взаимодействия между страной и компанией;
- Неопределенность в правовой базе;
- Нормативная база отстает от требований рынка.
Еще одной серьезной проблемой является налоговая система, что приводит к завышению налоговых ставок в российской налоговой системе [10].
В современной экономике перечень интересов частных компаний ограничен, если текущая ставка налога превышает все возможные пределы. По некоторым оценкам, она покроет федеральный бюджет, бюджет Российской Федерации и местный бюджет, более 40 налогов и обязательных платежей, 90% структурной прибыли на балансе коммерческого бизнеса и в ряде случаев более 100%. Практически все компании вынуждены искать выходы из сложившихся экономических трудностей, чтобы избежать уплаты налогов[7].
Вторым фактором, оказывающим негативное давление на рост предпринимательства, является социально-политический климат. В основном это связано с эффективностью администрирования.
Исследование, проведенное в последние несколько лет специалистами компаний, все чаще ведущих бизнес в странах: как упоминается коррупция.
Доступ к финансовым услугам обычно затруднен для новых компаний, поскольку "большинство компаний не имеют достаточных финансовых ресурсов" или "высокие ставки по кредитам из-за нехватки денег".
Коррупция — "коррупционные схемы" и "коррупция" чиновников — именно эти факторы всё чаще и чаще упоминаются, так как они препятствуют развитию бизнеса в стране.
Национально - культурные особенности в развитии бизнеса также целесообразно рассматривать в числе факторов, препятствующих развитию бизнеса. Государственная политика оказывает стимулирующее воздействие на развитие предпринимательства: доступ к финансированию и большой потенциальный рынок в различных областях примеров, необходимых для обеспечения импульса для роста бизнеса. Резервации и возможности, скрытые в системе образования и формирования позитивного отношения к предпринимателям и предпринимательству в целом в обществе [9].
Основными проблемами развития бизнеса являются кредитование, доступность финансирования, снижение рисков малого бизнеса, уплата долгов и налогов. Банк не имеет успешного опыта и уровня обеспеченности и не предоставляет кредиты юридическим и физическим лицам. По разным оценкам, 50% компаний терпят неудачу в первый же год. Всё зависит от того, насколько хороши будут возможности, профессионализм и экономические возможности.
Нехватка ресурсов приводит, в частности, и к ужесточению денежно-кредитной политики, и к капитализации. Проблему можно решить, разработав механизм покрытия бюджета под проценты. Венчурный капитал, особенно финансовое финансирование, оказывает положительное влияние на развитие бизнеса за счет небольшого количества прибыльных проектов [6].
Следует отметить, что барьерами для развития бизнеса являются культурный характер страны, а также отсутствие непрерывности бизнеса в связи с недавним переходом страны к рынку. Кроме того, успешный деловой имидж приводит к хорошей жизни для молодых людей и привычке работать на государственной службе крупных компаний.
Или, в отсутствие российской экономики, она имеет серьезные инфраструктурные ограничения, которые необходимо выявить. Первый слой будет пригоден для муниципалитетов, которые обычно покидают коммерческие помещения. Там огромный дефицит производства и мастерских. Городские и сельские районы являются производственными зданиями для строительства самого большого резервата, они будут обеспечены.
Несмотря на критику государственной политики поддержки идеологии поддержки предпринимательства на государственном, федеральном и местном уровнях. Число стран, поддерживающих книгу, значительно возросло за последние годы, и эта цифра по-прежнему является достаточно новой для увеличения промышленности. Это представляет собой мощный стимул для развития предпринимательства в различных отраслях промышленности, то есть предпосылки получения высококачественных товаров и услуг[1].
Возникающее в стране российское предпринимательство-это еще одна проблема несправедливых управленческих барьеров. Это работа, регулирование, лицензирование и сертификация этой сферы существующими государственными органами. Российский бизнес остро нуждается в защите и промежуточном менеджменте. Инспекторские органы инспекторов, снижая влияние на работу большого количества, а также сокращая время и силы предприятий, брали очень много.
Одной из главных проблем является финансовая и техническая поддержка частных компаний, которые реализуются в достаточном количестве даже в межсезонье. Частные компании также имеют ограниченный доступ к передовым технологиям, что требует значительных единовременных финансовых затрат.
Кроме того, в связи с тем, что это негативно сказывается на развитии предпринимательства в стране, необходимо способствовать его развитию путем улучшения бизнес-среды.
Именно поэтому существует много проблем, с которыми сталкиваются российские бизнесмены по отношению к властям. Несмотря на основные предложения, улучшение бизнес-среды, реформирование законодательства, снятие ограничений, снижение стоимости "вхождения" в систему меморандумов, формирование соответствующей налоговой и фискальной политики, формирование корпоративной культуры, все эти вопросы развернулись в России. Понятно, что этот процесс не так успешен и эффективен, как может быть. Я считаю, что в будущем наша страна должна идти по пути изменения бизнеса в соответствии с текущей экономической ситуацией в России, благодаря своему богатому зарубежному опыту.
Необходимо развивать инновационную экономику, сбалансировать рыночные формы России, сделать предпринимательскую деятельность доступной, функциональной, создать конкурентоспособную, открытую экономику, модернизировать и повысить ее эффективность. Без всего этого не может существовать, функционировать и укрепляться конкурентоспособная база предпринимательства, созданная для создания стимулов для повышения эффективности экономики, модернизации и совершенствования ее.
Разработка и внедрение новых идей в сфере высоких технологий, решение большинства - это современное состояние социально-экономического развития и материального обеспечения граждан. Национальная экономическая безопасность - это мировой рынок, от которого зависит позиция страны по инновациям, уровень активности и наукоемкости продукции. Мировая торговля придут основные тенденции увеличения продаж одной из крупных и средних торговых компаний. Малым компаниям и крупным организациям конкурировать в этих условиях становится все труднее. Конкурентные стимулы экономического роста и нормативное состояние поступательного развития являются ключевыми элементами развития общества.
Выживание бизнеса может представлять собой улучшение деловой среды. Однако у нас налаженный бизнес по сравнению с ранним экономическим развитием страны важнее сказать нельзя. Сегодня существует большое количество услуг, которые доступны потребителю бесплатно с точки зрения их стоимости недвижимости, но в виду того, что они одновременно собирают информацию об особенностях, возможностях и предпочтениях продукта, приобретаемого третьими лицами[11].
Бывает бизнес выглядит как ручка сумки: «ее тяжело носить, но жалко выбрасывать». Если вы приносите только потери, связанные с высокой конкуренцией и изменением потребительских предпочтений, вы можете упустить благоприятные результаты.
Потребительский класс-путь устойчивого развития национальной экономики вошел в одно из условий формирования среднего класса. Только высокому среднему классу достаточно прибыли, чтобы потреблять высокотехнологичную продукцию на рынке, вы можете вкладывать финансовые и другие ресурсы в развитие района, чтобы помочь вам. Чтобы создать потребительский рынок, нужно активизировать операции сразу в нескольких направлениях.
Первое направление-это работа с демографией и ее улучшение. Российское правительство предпринимает правильные шаги в этом направлении. Ситуация очень неравнозначна из-за негатива аппарата, связанного с результатами эпидемии, а главное, созидательной и нестабильной ситуации в экономике всего мира.
Следующее направление-это развитие образования, а также здравоохранения. Работа в этом направлении ведется недостаточно активно. Это реформа в любой системе, поэтому мы крайние от одной власти к другой причастны, "видим". В результате системы образования и медицинские условия оказываются неэффективными. Однако именно в сфере услуг МСП активно продвигают новые продукты и технологии, а также новые услуги. Это ускоряет процесс распространения инноваций.
Рекомендации по качественным изменениям в бизнес-среде включают в себя: создание законов для совершенствования, создание необходимых условий и создание бизнеса, обучение основам базового и профессионального уровня как в качественной образовательной среде, создание и реализация бизнес-навыков и умений, необходимых для развития молодого поколения и бизнес-менеджера в бизнес-среде, повышение культуры страны, эффективная поддержка предпринимательства через систему образования.
Поэтому предпринимательство, особенно малые и средние предприятия, основано на устойчивом развитии всей страны в условиях рыночной экономики, и поэтому важно, чтобы мы продолжали находить пути повышения эффективности развития и конкурентоспособности предпринимательских структур[2].
Эти условия значительно замедляют процесс или негативно сказываются на предпринимательском секторе среди более чем пяти факторов: значительная часть государственного сектора экономики, высокая налоговая нагрузка, отсутствие поддержки первоначальных инвестиций, ограниченный доступ, отсутствие информации, научная психологическая поддержка МСП и неполные и противоречивые действия.
1. Указ Президента от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
2. Suglobov A.E., Repushevskaya O.A., Tkach A.V., Dashkov L.P., Balalova E.I. E-commerce development prospects in the enterpreneurship of the russian federation // Revista Inclusiones. 2020. Vol. 7. Рр. 342-349.
3. Дашков Л.П., Репушевская О.А. Влияние цифровой трансформации экономики на предпринимательство // Вестник Российского университета кооперации. 2019. № 4(38). С. 40 - 44.
4. Министерство экономического развития РФ: офиц. сайт. URL: http://www.economy.gov.ru.
5. Исследование IDC по заказу SAP «Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса» 6.03.2017 // Sap News Centr. URL: http://news.sap.com (дата обращения: 14.12.2018).
6. Дашков Л.П., Репушевская О.А. Теоретические основы организации предпринимательской деятельности в форме государственно-частного партнерства // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2019. № 6. С. 114 - 119.
7. Федеральная служба государственной статистики: офиц. сайт. URL: http://www.msu.ru (дата обращения: 10.06.2018).
8. Суглобов А.Е., Бобошко В.И. Основные тенденции развития малого предпринимательства в России // Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 19. С. 2-11.
9. Суглобов А.Е., Древинг С.Р. Социально-экономические аспекты экономической безопасности и кластеризация экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. Т. 5. № 9 (42). С. 18-24.
10. Репушевская О. А. Анализ и перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2020. № 2. С. 129-135.
11. Суглобов А.Е., Древинг С.Р. Социально-экономические аспекты экономической безопасности и кластеризация экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. Т. 5. № 10 (43). С. 66-74.