Москва, Россия
Статья посвящена развитию профессионального аудиторского образования в контексте востребованности со стороны работодателей. Обоснованы предстоящие изменения в квалификационном экзамене для аудиторов, взаимодействие Единой аттестационной комиссии с профильными международными квалификациями и внедрение допсертификаций.
аудиторская деятельность, квалификационный экзамен, «непрерывное» обучение, допсертификации
1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
2. Приказ Минфина России от 12.02.2021 № 68 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции развития аудиторской деятельности в Российской Федерации до 2024 года».
3. Мельник М.В., Казакова Н.А., Дудорова Е. В. Перспективы внедрения аналитики больших данных в аудиторскую профессию // Аудитор. 2021. Т. 7. № 3. С. 40-47.
4. Бровкина Н.Д., Казакова Н.А. Оценка компетенций и профессиональных навыков аудитора в цифровой среде: наиболее значимые аспекты использования информационных технологий в аудите //Аудитор. 2020. Т. 6. № 8. С. 20-24.
5. Сайт АНО «ЕАК» http://www.eak-rus.ru/ .
6. Казакова Н.А. Развитие национальной системы квалификационной аттестации аудиторских кадров как фактор повышения качества аудита и востребованности профессии. //Аудитор. 2021. Т. 7. № 8. С. 24-28.