МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема совершенствования обучения математике младших школьников. Автор делится опытом использования моделирования при решении текстовых задач, который представляет собой описание какого-либо процесса математическим языком. Охарактеризованы особенности и методика работы на основе построения математической модели, что в случае сложных и многофакторных задач часто является наилучшим способом их изучения. Приводятся примеры моделирования алгоритма текстовых задач. Подчеркивается значение освоения младшими школьниками умения решать текстовые задачи, которое стимулирует развитие у них математического мышления и творческой активности.

Ключевые слова:
младший школьник, обучение математике, текстовая задача, моделирование, построение и исследование математической модели, развитие математического мышления
Список литературы

1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: методическое пособие. - М.: Академия, 2017. - 288 с.

2. Киричек К.А. Классификация текстовых задач начального курса математики // Гуманитарные научные исследования. - 2016. - № 1. - С. 22-28.

3. Литвиненко И.А. Как научить детей решать задачи. - Саратов: Лицей, 2015. - 140 с.

4. Шадрина И.В. Методика преподавания начального курса математики: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2019. - 279 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?