В статье рассматриваются вопросы использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) при организации проектной деятельности в дополнительном образовании. Выделены основные этапы работы над проектом, раскрыты формы использования ИКТ на разных этапах проектной деятельности.
дополнительное образование, проектная деятельность, проект, информационно-коммуникационные технологии.
Продолжение. Начало в № 2 — 2015.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сегодня среди младших школьников востребованы дополнительные общеразвивающие и общеобразовательные программы художественной, в том числе декоративноприкладной, направленности. Образовательный процесс творческого объединения декоративно-прикладной направленности:
- создает условия для художественного образования и эстетического воспитания, а также духовно-нравственного развития детей;
- направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного искусства, приобретение опыта творческой деятельности;
- позволяет детям приобщиться к духовным и культурным ценностям народов мира.
Дополнительные образовательные программы декоративно-прикладной направленности учитывают требования ФГОС НОО к воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих реалиям информационного общества, и позволяют осуществлять это через использование на занятиях информационно-коммуникационных технологий.