В настоящей статье автор рассматривает вопросы, касающиеся доверия клиентов к банкам и банковской системе в целом, восстановления доверия клиентов к банкам
банки, банковские специалисты, финансовые учреждения, доверие, проблема отсутствия доверия, клиенты, европейский и азиатский типы клиента
1. Booz & Company Inc. Private Banking. After the Perfect Storm // Survey 2010. - www.booz.com.
2. IDNT The Private Banking & Wealth Management in the CIS 2011.
3. Scorpio Partnership The Futurewealth Project 2010.
4. Де Феникс, Регги. Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг / Регги де Феникс, Роджер Певерелли. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 384 с.
5. Фукуяма, Фрэнсис. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию / Фрэнсис Фукуяма. - М.: АСТ Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. - 730 с.
6. Омнибус института социологии НАН Украины 2009 г. [Электронный ресурс]. Доступ: www.i-soc. com.ua.
7. Хеллингсуорт, М. Лондонград. Из России с наличными. Истории олигархов из первых рук / М. Хеллингсуорт, С. Лэнсли. - М.: Астрель, 2010. - С. 30.
8. Сисодиа, Рэй. Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей / Сисодиа Рэй., Шет Джаг, Вольф Дэвид Б. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011. - 336 с.