УДК 37.026.6 Интерес, заинтересованность
Статья посвящена рассмотрению роли интерактивных средств обучения в качестве учебного материала. Развитие обучения – это процесс логического и систематического проектирования обучения с целью определения всего, что будет осуществляться в процессе учебной деятельности, обращая внимание на потенциал и компетентность учащихся. Сочетание традиционных и интерактивных уроков позволяет достичь наилучших результатов и выполнить поставленные цели и задачи.
интернет-технологии, обучение, иностранный язык, учебный материал
1. Быч Е.И. Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию // Juvenisscientia. - 2018. - №3. - С. 25-26.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. - Москва : Академия, 2006. - 336 с.
3. Киндулкина Н.Г. Изучение английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий // Вестник Марийского государственного университета. - 2010. - №5. - С. 93-95.
4. Крузе Б.А., Дульцева Е С. Обучение иноязычной устной речи через Skype // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - №13. - С. 171-179.
5. Магомедова Р.А., Алиев З.Г. Проблематика использования сети интернет при изучении иностранного языка // Цифровая наука. - 2021. - №1. - С. 75-85.
6. Маренникова Л.В. Информационные технологии в обучении студентов английскому языку // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - №33-2. - С. 17-23.
7. Меркулова Н.В., Бабакина Т.Н. Использование блог-технологии и технологии подкастов для развития речевой компетенции школьников при обучении английскому языку // Вестник ТГПУ. - 2017. - №11 (188). - С. 140-143.
8. Перевалова Е.А. К вопросу о методологии аудирования // Символ науки. - 2018. - №1-2. - С. 156-159.