В статье представлен проект по взаимодействию структур образовательного центра с учетом наличия в дошкольном звене групп коррекционной направленности. Раскрыты формы и содержание по созданию единого образовательного пространства.
преемственность, взаимодействие, нравственное воспитание, толерантность, компетентный подход, проектная деятельность, коммуникация, дети с особенностями в развитии
1. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://council.gov.ru/media/files/41d536d68ee9fec15756.pdf (дата обращения 01.06.2023)
2. Белкина, В. Н. Особенности проектной деятельности в дошкольной образовательной организации [Текст] / В.Н. Белкина, Т.Н. Захарова - Ярославль: Ярославский педагогический вестник - 2011. - № 4 - Том II (Психолого-педагогические науки)
3. Сайт Министерства просвещения РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://edu.gov.ru/activity/main_activities/limited_health/ (дата обращения 01.06.2023)
4. Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при президенте РФ (протокол от 03.09.2018 №10) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://static.government.ru/media/files/UuG1ErcOWtjfOFCsqdLsLxC8oPFDkmBB.pdf (дата обращения 01.06.2023)