Россия
В данной статье представлен анализ психолого-педагогических исследований, посвященных готовности родителей к реализации воспитательной функции. Акцентировано внимание на важности организации семейного воспитания и необходимости создания психолого-педагогических условий для реализации идей подготовки родителей к педагогическому взаимодействию.
родители, родительская готовность, воспитание, семейное воспитание
1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь / Б. М. Бид-Бад. - М.: Мысль, 2002. - 134 с.
2. Гаврилова А.Н. Содержательное наполнение воспитательной функции в семье / А.Н. Гаврилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - № 6. - 2020. - С. 28-30.
3. Загвязинский В. И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова. - Тюмень: Изд-во Тюмень. гос. ун-та, 2011. - 176 с.
4. Ишембитова З. Г. Проблемы воспитания детей в семье в условиях глобализации общества / З. Г. Ишембитова // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 2. - С. 682-702.
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / сост. А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков - М.: Просвещение, 2009. - 24с.
6. Милюкова Е. В. Формирование психологических компонентов родительской любви: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Е. В. Милюкова. - Курган, 2005. - 191 с.
7. Мимикина А. А. Воспитание матерей как средство развития компетентности в воспитании детей / А. А. Мимикина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2015. - № 2(97). - С. 36-44.
8. Соловейчик С.Л. Педагогика для всей / С.Л. Соловейчик. - M: Педагогика, 1985. - 210 с.
9. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/. (Дата обращения: 12.05.2023)