сотрудник
г. Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
студент
Республика Саха (Якутия), Россия
УДК 378.4 Университеты
В статье описан эксперимент по развитию информационной компетенции студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова в рамках дисциплины «Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве», определены проектный и личностно-ориентированный подходы как основные в воспитательно-образовательном процессе вуза, выявлены основные методы и приемы реализации данных подходов: проблемный, проектный.
информационная компетенция, медиатекст, реклама и связи с общественностью, бакалавриат, педагогические подходы
1. Кожанкова К. Т. Компетентностный подход как основа формирования функциональной грамотности школьников [Электронный ресурс]// Педагогическая наука и практика: электрон. научн. журн. 2014. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-obrazovanii-kak-osnova-formirovaniya-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov
2. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга». 2020.С. 40-42.
3. Перетятько Г. И. Теоретические аспекты личностно-ориентированного обучения [Электронный ресурс]// Евразийский союз ученых: электрон. научн. журн. 2014. № 4(34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-lichnostno orientirovannogo-obucheniya
4. Рафикова Е. С. и Рафикова О. С. Личностно-ориентированные технологии [Электронный ресурс]// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук: электрон. научн. журн. 2011. № 4(53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannye-tehnologii
5. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. М.: Юрайт, 2021. 177 с.
6. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. 2020. № 1(21). С. 53-65.
7. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. 2-е изд., стер. М.: «Дашков и К°», 2020. 322 с.
8. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа. [Электронный ресурс] // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm.