Особенности маркетинга в современном фармакологическом бизнесе
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Фармацевтический маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту лекарственных препаратов на основании предварительного изучения потребностей фармацевтического рынка. Активное развитие цифровизации фармацевтического рынка дал 2020 год, он положил начало дистанционной торговле лекарственными препаратами, более тесным контактам представителей компаний с медицинскими работниками посредством видеоконференций, увеличение рассылок по электронной почте, взрывной рост объемов рекламы в сети Интернет, развитие нативной рекламы. В настоящее время огромную роль играет продвижение при помощи сети интернет, но стандартный путь принятия решения о покупке при этом сохраняется. Покупатель для совершения покупки по-прежнему проходит стадии: знание, интерес, исследование, действие, приверженность. Но путь от получения первичных знаний о продукте до совершения покупки становится более сложным, так как помимо рекламы, рекомендации врача или фармацевта покупатель изучает продукт при помощи интернета.

Ключевые слова:
фармацевтический маркетинг, врач, аптека, цифровизация
Список литературы

1. https://pharmvestnik.ru/content/news/Kompaniya-Puls-pozdravlyaet-s-Dnem-medicinskogo-rabotnika-2.html

2. С.В. Петрова, С.В. Кононова, Н.Н. Дадус, Н.Н. Чеснокова, Е.В. Жукова, «Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе». Медицинский альманах, 2012, № 4 (23), с.146-148

3. Лисовский П. Система отчётности заведующих аптеками как эффективный метод управления персоналом в аптечной сети // Новая аптека 2011, №12

4. Лобова Е.Д., Смолина В.А. «Использование Интернет-технологий при оказании фармацевтической помощи» Саратовский научно-медицинский журнал, 2014, Т.10, №2, с. 322-324

Войти или Создать
* Забыли пароль?