студент с 01.01.2020 по 01.01.2024
Крапивинский, Кемеровская область, Россия
Кемерово, Россия
УДК 80 Общие вопросы филологии, лингвистики и литературы. Риторика
В настоящее время в связи с глобализацией возрастает влияние английского языка на другие языки. В большей степени это относится к немецкому языку, как относящемуся также как английский язык к западногерманской подгруппе языков. Это и определяет актуальность настоящего исследования. Рекламные видеоролики сейчас становятся ведущей формой рекламы в виртуальном мире, поэтому требуется дополнительное их изучение в связи с изменяющимся миром и изменениями в языке, новыми понятиями и реалиями, которые входят в нашу жизнь. Целью исследования стало рассмотрение функционирования англицизмов в современных немецкоязычных видеороликах, вышедших за последние два года 2022-2023 гг. Выявлены сферы использования англицизмов в автомобильной рекламе, определены частотности англоязычных терминов, обнаружены типичные структуры этих заимствований в немецкоязычных видеороликах.
англицизмы, автомобильная реклама, видеоролики, заимствование, немецкий язык
1. Синичкина А.П., Смирнова А.Г. Использование англицизмов в немецкоязычной виртуальной рекламной коммуникации (на материале сайтов немецких косметических компаний). - М.: Журнал виртуальной коммуникации и социальных сетей, 2023
2. Галичанина Е.С., Ищенко И.Г. Англоязычные заимствования в немецком бытовом и публицистическом дискурсах (сопоставительный анализ). - М.: Вестник Амурского госудасрственного университета, 2018
3. Электронный словарь «DUDEN» [Электронный ресурс] // URL: http://www.duden.de/
4. Крысин Л.П. Этапы освоения иноязычного слова, 1991, с. 74-78
5. Клоков В.Т. Французский язык в Северной Америке. -М: Издательство Саратовского университета, 2005, с. 264; 279; 313
6. Л.А. Ветюгова Англицизмы в немецкой рекламе. - Пятигорский государственный университет, 2016 // URL: https://upload.pgu.ru/iblock/102/uch_2010_iv_00003.pdf
7. Заседателева М. Г., Большакова Е. С. Англо-американские заимствования в современном немецком языке. Евразийский гуманитарный журнал. 2018. № 1. С. 28-31.