с 01.01.2024 по настоящее время
Ош, Киргизия
Ош, Киргизия
Бишкек, Киргизия
Ош, Киргизия
Ош, Киргизия
УДК 50 Общие вопросы математических и естественных наук
УДК 51 Математика
УДК 371.32 Преподавание
Актуальность дистанционного образования, внедренного во многих вузах мира, основана на его возможности сделать обучение более доступным и качественным. Сегодня элементы дистанционного обучения вводятся и для очного обучения в вузах: разработаны образовательные порталы с размещением лекционного и практического материала для студентов, проводятся онлайн-консультации преподавателей со студентами посредством чатов. Современное дистанционное образование имеет много преимуществ: студенты могут учиться в своем собственном темпе и в удобное для них время, получать доступ к опытным преподавателям и качественным учебным материалам. Вместе с тем, необходима целеустремленность и сформированная мотивация на самостоятельное обучение молодых людей.
обучение, математика, дистанционное образование, цифровые технологии, электронный образовательный портал, самообразование
1. Байсалов Д.У., Келдибекова А.О. Обучение бакалавров, будущих учителей математики, подготовке школьников к математическим олимпиадам на занятиях дисциплины по выбору // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 5. С. 275.
2. Гончарова З.Г. Педагогические условия использования дистанционного обучения в преподавании математических дисциплин в высшей школе: дисс … канд. пед. наук: 13.00.08. Курск, 2004. 176 с.
3. Ефимов В.С., Лаптева А.В. Цифровизация в системе приоритетов развития российских университетов: экспертный взгляд // Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 22(4). С. 52-67.
4. Келдибекова А.О., Тагаев У.Б., Садыков З.М. и др. Образовательные ресурсы и система поддержки студентов, обучающихся по направлению "550200 Физико-математическое образование" (уровень подготовки: магистр)//Образовательные технологии (г. Москва). 2023. № 1. С. 38-43.
5. Келдибекова А.О., Тагаев У.Б., Мамыргазы кызы К. и др. Управление магистерской образовательной программой в информационно-технологической среде // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 1-4 (76). С. 117-121.
6. Келдибекова А.О., Закиров И.У., Жакыпова Ж.А. Влияние интернет ресурсов на формирование позитивного опыта участия школьников в интеллектуальных соревнованиях // Мир педагогики и психологии. 2019. № 1 (30). С. 65-76.
7. Сергеева Е.В. Интеграция проектного и компетентностного подходов в математическом образовании студентов технических университетов // Вестник ПГЛУ. 2010. № 2. С. 281-285.
8. Сергеева Е.В. Критерии, определяющие уровень развития математической компетентности студентов // Мир науки: Интернет-журнал. 2016. Т.4. № 1. [Электронный ресурс]. URL: http://mir-nauki.com/pdf/37pdmn116.pdf
9. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч. - 2003. - № 6 - С. 96-111.
10. Овусу-Боампонг А., Хольмберг К. Дистанционное образование в европейском высшем образовании - потенциал [Электронный ресурс]. URL: staticl.squarespace.com/static/5b99664675f9eea7a3ecee82/t/5c86557008522903c3b034c2/1552307582370/ideal_report_3_extended.pdf (дата обращения: 10.02.2024).
11. Холмберг Б. Эволюция, принципы и практика дистанционного образования [Электронный ресурс]. URL: uol.de/fileadmin/user_upload/c3l/master/mde/download/asfvolumel1_ebook.pdf (дата обращения: 10.02.2024).
12. Хуторский А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. Москва: Юрайт, 2021. 406 с.
13. Платформа KhanAcademy [Электронный ресурс]. URL: https://www.khanacademy.org/
14. Программа GeoGebra [Электронный ресурс]. URL: https://www.geogebra.org/
15. Платформа Coursera [Электронный ресурс]. URL: https://www.coursera.org/
16. Платформа edX [Электронный ресурс]. URL: https://www.edx.org/
17. Программа Brilliant [Электронный ресурс]. URL: https://brilliant.org/
18. Программа Microsoft Whiteboard [Электронный ресурс]. URL: https://www.microsoft.com/en-us/microsoft-365/microsoft-whiteboard
19. Программа Explain Everything [Электронный ресурс]. URL: https://explaineverything.com/