Воронеж, Россия
рассмотрены подходы к формированию инструментария для разработки системы обеспечения роста результатов деятельности мебельных предприятий. Методом расстановки приоритетов из множества объектов оценки роста результативности деятельности мебельных предприятия выбраны наиболее значимые, определены критерии оценки и инструментарий для формирования данной системы.
инструментарий, объекты оценки, критерии оценки, мебельные предприятия, система.
УДК 338.45:684
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИМЕБЕЛЬНЫХПРЕДПРИЯТИЙ
DEFINITION TOOLKIT FOR THE FORMATION OF
SYSTEM GROWTH RESULTS
ACTIVITIES OF FURNITURE ENTERPRISES
Сибиряткин С.С., магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный
лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова»,
Проскурина И.Ю., к.э.н., доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный
лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова»
г. Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/14243
Аннотация: рассмотрены подходы к формированию инструментария для разработки системы обеспечения роста результатов деятельности мебельных предприятий. Методом расстановки приоритетов из множества объектов оценки роста результативности деятельности мебельных предприятия выбраны наиболее значимые, определены критерии оценки и инструментарий для формирования данной системы.
Summary: the article considers approaches to develop tools for system development to ensure the growth of the results of operations of furniture enterprises. Method of prioritization of the plurality of objects on the TsENKI growth performance furniture companies chosen; the most significant are defined evaluation criteria and tools for the formation of this system.
Ключевые слова: инструментарий, объекты оценки, критерии оценки, мебельные предприятия, система.
Keywords: tools, objects of evaluation, evaluation criteria, furniture companies, system.
Современный мировой рынок мебели развивается динамично. В ходе последнего десятилетия он претерпел существенные качественные изменения. Особенность современного рынка мебели заключается в том, что быстрота изменения спроса способствует выживанию на нем, наряду с крупными продуцентами, большой массы мелких и средних предприятий. Как и в других отраслях, занимающихся производством товаров широкого потребления, мелкие и средние предприятия стали неотъемлемым элементом фирменной структуры мебельного рынка. В течение многих десятилетий мебельное производство России занимает незначительную долю в мировом мебельном производстве, так как в основном является импортером. Реформы Российской экономики не обошли и мебельную отрасль. В последние годы мебельная промышленность, имея положительные изменения в своём производстве, находится ещё на стадии становления. Развитие мебельной отрасли в России по-прежнему сдерживается множеством отрицательных внешних и внутренних факторов.
1. Безрукова, Т.Л.Моделирование устойчивого экономического роста мебельных предприятий [Текст] / Т. Л. Безрукова, С. С. Морковина, И. В. Сибиряткина // Лесное образование и лесная наука в 21 веке : материалы региональной научно-практической юбилейной конференции, Воронеж, 12-13 февраля 2004 г. / ВГЛТА. - Воронеж, 2004. - С. 64-69. - eLIBRARY.
2. Морковина, С. С. Некоторые подходы к оценке финансовой устойчивости мебельных предприятий [Текст] / С. С. Морковина, И. В. Сибиряткина // Проблемы функционирования и развития предприятий : материалы отчетной конференции ВГЛТА, Воронеж, 26 марта - 2 апреля 2003 г. / под ред. В. П. Бычкова ; М-во образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. лесотехн. акад. - Воронеж, 2003. - С. 63-67.
3. Сибиряткина, И. В. Современные подходы к управлению кризисными явлениями на предприятиях малого и среднего бизнеса [Текст] / И. В. Сибиряткина // Современные достижения науки : материалы 3 дистанционной конференции с международным участием (г. Баку, 28-30 октября 2011 г.). - Баку, 2011. - С. 23-28.