Педагогическое образование и педагогические условия как фактор развития студенческого лидерства
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлена программа экспериментальной работы по формированию лидерских качеств у членов студенческого актива вуза. Разработана программа курса «Инновационно-воспитательная деятельность кураторов студенческой группы». Программа направлена на повышение теоретического и методического уровня кураторов групп по формированию лидерских качеств у членов студенческого актива. Также для формирования лидерских качеств у членов студенческого актива был разработан экспериментальный курс «Я – лидер».

Ключевые слова:
педагогика, профессионализм, образование, инновационность, компетенция, компетентность, куратор, личность, ли- дерские качества, вуз, педагогические условия, общество, знания, социальный опыт, мышление, развитие, учитель, тренинг, программа
Список литературы

1. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования //Образование и наука. - 2017. - Т. 19. - № 8. -С. 9-28.

2. Бочкарева С.С., Евдокарова Т.В. Компетентность педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. - Т. 30. - С. 132-135. -URL: http://e-koncept.ru/2016/56601.htm.

3. Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей // Вестник БелИРО, №2, 2016. С. 21-30.

4. Шарипова Ш.С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя // Молодой ученый. 2017. № 11 (145). С. 511-514.

Войти или Создать
* Забыли пароль?