Россия
Россия
В статье рассмотрены основные способы мотивации сотрудников к профессиональному обучению и их сравнение. мотивация персонала к обучению остается актуальной в свете быстро меняющейся деловой среды и потребности компаний в поддержании квалификации своих сотрудников на актуальном уровне. Организации, которые уделяют внимание этой теме и разрабатывают эффективные программы мотивации к обучению, могут получить конкурентное преимущество и долгосрочный успех.
мотивация персонала, непрерывное образование, методы и способы мотивации
1. Андреев А.Н. Универсальные компетенции в современном образовании [Текст] / А.Н. Андреев // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2021. — Т. 10. — № 1. — С. 9–14. — DOIhttps://doi.org/10.12737/2306-1731-2021-10-1-9-14
2. Батракова С.И. Профессиональная переподготовка как перспективное Направление повышения эффективности деятельности персонала предприятия [Текст] / С.И. Батракова, А.В. Фетисова // Организация учебно-воспитательного процесса в современном вузе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 октября 2021 года. — Екатеринбург: Уральский государственный аграрный университет, 2021. С. 46–53.
3. Владиславлев А.П. Непрерывное образование. Проблемы и перспективы [Текст] / А.П. Владиславлев. — М.: Молодая гвардия, 2008. — 175 с.
4. Галина А.Э. Современные подходы к профессиональному развитию и обучению персонала в организации [Текст] / А.Э. Галина, Е.В. Малютина, Т.А. Уколова // Экономика и управление: научно-практический журнал. — 2023. — № 1. С. 88–93. — DOI:https://doi.org/10.34773/EU.2023.1.14
5. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения [Текст] / Т.О. Гордеева. — М.: Академия, 2006. — 336 с.
6. Зильберман А.С. Поощрение и наказание в системе мотивации персонала: кнутом по прянику [Текст] / А.С. Зильберман // Развитие науки, технологий, образования в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. — Пенза: Наука и просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. — С. 42–53.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2002. — 512 с.
8. Кальней М.С. Особенности трансформации гражданской активности в связи с развитием информационных технологий [Текст] / М.С. Кальней // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2022. — Т. 11. — № 1. — С. 22–26. — DOIhttps://doi.org/10.12737/2306-1731-2022-11-1-22-26
9. Ковалева А.Л. Специфика поощрения и наказания в мотивации персонала [Текст] / А.Л. Ковалева, К.А. Горохова // Вестник современных исследований. — 2018. — № 5.4. С. 189–190.
10. Кочеваткина Э.Ф. Геймификация в корпоративном обучении [Текст] / Э.Ф. Кочеваткина, Н.П. Колмыкова // Актуальные проблемы и пути развития энергетики, техники и технологий: Сборник трудов VII Международной научно-практической конференции, Балаково, 23 апреля 2021 года. Т. II. — Балаково: Национальный исследовательский ядерный ун-т МИФИ, 2021. — С. 324–328.
11. Кочнева Д.Н. Мотивация персонала как главный фактор преодоления сопротивления обучению [Текст] / Д.Н. Кочнева // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29–30 апреля 2021 года. — СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2021. — С. 673–676.
12. Ломанов П.Н. Проблемы развития непрерывного образования в России [Электронный ресурс] // CREDO NEW: теоретический журнал. — 3 (2). — URL: http://credonew.ru/ content/view/1268/68 (дата обращения: 05.02.2015).
13. Пашаян А.А. Методы кнута и пряника в образовательном процессе / А.А. Пашаян // Современные проблемы высшего образования: Материалы научно-методической конференции, Брянск, 01 апреля — 2016 года / Под ред. С.А. Симонова, А.Н. Заикина. — Брянск: Брянский гос. инженерно-технологический ун-т, 2016. — С. 65–67.
14. Фролова И.А. Проблема мотивации в корпоративном обучении [Текст] / И.А. Фролова, Т.К. Беляева // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: Сборник статей по материалам XIV Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, Нижний Новгород, 23 апреля 2019 года / Мининский университет / Под общ. ред. Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной, С.И. Аксенова. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2019. С. 177–179.