Россия
В статье представлен опыт реализации проекта по формированию эколого-педагогической компетентности педагогических работников образовательных учреждений через представление педагогическому сообществу основных теоретических положений эколого-педагогической компетентности и расширение спектра технологий, методов и приемов экологического образования и воспитания детей.
повышение квалификации педагогов; эколого-педагогическая компетентность; экологическое образование и просвещение
1. Алексеев C.B. Экология: наука и область образования. – СПб., 1994. – 54 с.
2. Гришаева Ю.М. Концепция формирования эколого-профессиональной компетентности студентов гуманитарного вуза: автореф. дис. д-ра. пед. наук: 13.00.08 - М., 2014. - 39 с.; EDN: https://elibrary.ru/ZPJXWF
3. Искакова М.О. Формирование экологической компетентности будущих учителей начальных классов (на примере ВУЗов Казахстана): автореф. дис.канд. пед. наук: 13.00.08 - М., 2017. - 26 с.; EDN: https://elibrary.ru/ZQEZIB
4. Макарова Е.А. Методика формирования экологической компетентности будущих учителей: технологии сотрудничества: автореф. дис.канд. пед. наук: 13.00.02 - Самара, 2011. - 27 с.; EDN: https://elibrary.ru/ZOKIVL
5. Основы государственной политики в области экологического развития РФ на период до 2030 года: утв. Президентом Росс. Федерации от 30.04.2012 г.
6. Панфилова Л.В. Формирование экологической компетентности в процессе профессиональной подготовки учителя химии: дис. д-ра. пед. наук: 13.00.08 - Тольятти, 2002. – 481 с.; EDN: https://elibrary.ru/NMFHGL
7. Роговая О.Г. Становление эколого-педагогической компетентности специалиста в области образования: автореф. дис. д-ра. пед. наук: 13.00.08 – С-Пб., 2008. - 42 с.; EDN: https://elibrary.ru/NJECQF
8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года: утв. Распоряжением Правительства Росс Федерации от 29.05.2015 г. №996-р.
9. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"