ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ: ЗНАЧИМОСТЬ, МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Данная статья анализирует важность обратной связи в Agile-проектах, подчеркивая ее роль в улучшении процессов управления и мотивации персонала. Рассмотрены методы сбора обратной связи, такие как: опросы, встречи, и анализ данных проекта. Особое внимание уделено практическим аспектам подачи и принятия обратной связи, включая стратегии эффективного коммуникационного процесса между участниками проекта. Обсуждаются принципы прозрачности, открытости и уважения в контексте Agile-подхода, а также рекомендации по развитию аутентичного лидерства и построению доверительных отношений в команде. Исследуется влияние обратной связи на процесс постоянного улучшения и совершенствования проектов. В целом статья представляет собой обзор современных методов и практик использования обратной связи в Agile-проектах и рекомендации по их применению для достижения успешных результатов.

Ключевые слова:
agile, обратная связь, коммуникация, эффективность, управление командой, управление проектами, управление процессами
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Клименко Э.Ю., Неизвестный С.И. Рычаги стратегического управления портфелем проектов. Статья шестая. Положительная и отрицательная обратная связь // Управление проектами. - 2012. - №1 (25)

2. Гин А.А. Приемы педагогической техники. - 13-е изд. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. - 112 с.

3. Nikolić T.M., Perić N., Bovan A. The Role of Feedback as a Management Tool in Performance Management Program // QUALITY Access to success. - 2020. - №177. - С. 3-7.

4. Kopelman R.E. Managing Productivity in Organizations: A Practical, People-oriented Perspective. - 2-е изд. - Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1986. - 329 с.

5. Locke E.A., Cartledge N., Koeppel, J. Motivational effects of knowledge of results: A goal-setting phenomenon? Psychological Bulletin. – 1968. №70, С. 474-485.

6. Baker A., Perreault D., Reid A., Blanchard C.M. Feedback and organizations: Feedback is good, feedback-friendly culture is better. Canadian Psychology/Psychologie Canadienne. – 2013. №54 (4), С. 260-268.

7. London M., Smither J.W. Feedback orientation, feedback culture, and the longitudinal performance management process, Human Resource Management Review. – 2002. №12 (1), С. 81-100

8. Hanser L.M., Muchinsky P.M. (). Work as an information environment. Organizational Behavior Human Performance. – 1978. №21, C. 47-60.

9. Petkeviciute N., Barvydiene V., Surpikiene N. (). Authentic leadership: leader-follower relationship genesis. Transformation in Business and Economics. – 2018. №17-1(43), С. 83-100

10. Дик В.В. ИТ-стратегия как инструмент обратной связи в развитии бизнеса // Прикладная информатика. - М.: Синергия, 2009. - С. 22-29.

Войти или Создать
* Забыли пароль?