ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД (ЧАСТЬ 1)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждаются результаты круглого стола, проведённого в Институте стратегии развития образования, на котором рассматривалась проблема перехода младшего школьника в основную школу, возможные причины дезадаптации к учебному процессу и способы её преодоления. Впервые для обсуждения была предложена проблема адаптации учителя к образовательному процессу в пятом классе, высказаны рекомендации о том, как наладить успешное взаимодействие в системе «учитель – обучающийся» и преодолеть дезадаптацию субъектов образовательного процесса.

Ключевые слова:
переход учащегося из начальной школы в основную; проблема адаптации; причины дезадаптации пятиклассника; организация успешного взаимодействия между учителем и учащимися пятых классов; адаптация учителя к образовательному процессу
Войти или Создать
* Забыли пароль?