Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье обсуждаются результаты круглого стола, проведённого в Институте стратегии развития образования, на котором рассматривалась проблема перехода младшего школьника в основную школу, возможные причины дезадаптации к учебному процессу и способы её преодоления. Впервые для обсуждения была предложена проблема адаптации учителя к образовательному процессу в пятом классе, высказаны рекомендации о том, как наладить успешное взаимодействие в системе «учитель – обучающийся» и преодолеть дезадаптацию субъектов образовательного процесса.
переход учащегося из начальной школы в основную; проблема адаптации; причины дезадаптации пятиклассника; организация успешного взаимодействия между учителем и учащимися пятых классов; адаптация учителя к образовательному процессу