ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОМТ-ИНЖИНИРИНГА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НЕЙРОСЕТЯМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются проблемы и перспективы использования чат-ботов и нейросетевых технологий в образовании с акцентом на их применение в педагогике. Описаны преимущества и недостатки этих технологий для преподавателей и студентов. Особое внимание уделено недостаткам в формулировке промт-запросов, что может приводить к искажению информации. Подчеркивается необходимость адаптации образовательных программ для обучения навыкам эффективного взаимодействия с нейросетями и внедрения курса промт-инжиниринга.

Ключевые слова:
нейросети, чат-боты, ChatGPT, промт-инжиниринг, педагогика, цифровизация образования, обучение студентов, генерация текста
Список литературы

1. Borrellas, P.; Unceta, I. The Challenges of Machine Learning and Their Economic Implications. Entropy 2021, 23, 275. https://doi.org/10.3390/e23030275. EDN: https://elibrary.ru/XSEIAW

2. Google. Artificial Intelligence at Google: Our Principles. Google AI. Available online:https://ai.google/principles/.https://old.reddit.com/r/ChatGPT/comments/1diljf2/google_gemini_ tried_to_kill_me/.

3. Ивахненко А. Г. Метод группового учета аргументов как основа построения моделей и прогнозирования // Habr. 1965. URL: https://habr.com/ru/companies/sberdevices/articles/543988/.

4. Галушкин А. И. Теория нейронных сетей. М.: Наука, 2000. URL https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/317633580.pdf

5. Стафеев В. И. Разработка нейросетевых систем в СССР: задачи для оборонной промышленности // Материалы Научно-исследовательского института физических проблем, Зеленоград. 1960-е годы. URL: https://www.ras.ru/digest/showdnews.aspx?id=7ae0a379-d552-44b5-892c-d5633f255bf6.

6. З С. Курбанова, Н П. Исмаилова Нейросети в контексте цифровизации образования и науки // МНКО 2023. №3 (100).

7. Шамсутдинова Т. М. Проблемы и перспективы применения нейронных сетей в сфере образования // Открытое образование. 2022. №6. DOI: https://doi.org/10.21686/1818-4243-2022-6-4-10; EDN: https://elibrary.ru/UVOFLM

8. Чумакова Е. В., Корнеев Д. Г., Гаспариан М. С. Разработка метода адаптивного тестирования на основе нейротехнологий // Открытое образование. 2022. №2. DOI: https://doi.org/10.21686/1818-4243-2022-2-4-13; EDN: https://elibrary.ru/XDVCKG

Войти или Создать
* Забыли пароль?