Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Россия
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
а примере вариативности работы с литературным материалом авторы статьи показывают, что методическая система Т.Г. Рамзаевой выступает образцом такого педагогического опыта, когда вариативность и стандартизация не противопоставлены, а функционируют как сопряженные элементы, что при сохранении логики системы обеспечивает ее мобильность в изменяющихся условиях и высокое качество образовательных результатов.
начальное образование, вариативность образования, методика преподавания русского языка, методика обучения чтению
1. Львов, М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособия для студентов пед. институтов / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н. Н. Светловская. М.: Просвещение, 1987. 414 с.
2. Макеева, С.Г. Вариативность методики русского языка как научная проблема / С.Г. Макеева // Методическая вариативность как условие преемственности образовательных результатов по дисциплинам гуманитарного цикла (детский сад – школа – колледж – вуз): материалы международной научно-практической конференции. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. С. 6-12. EDN: https://elibrary.ru/YAPKBF
3. Рамзаева, Т.Г. Русский язык: 4 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник / Т.Г. Рамзаева. М.: Дрофа, 2020. 160 с.



