LDR 00947naa#a2200181#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\19973 005 20241122205635.5 011 ## _a2500-3291 100 ## _a20180201b2018####ek#y0rusy0150####ca 101 0# _aRUS 102 ## _aRU 200 1# _aКритерии и измерительные инструменты оценки социальной рекламы (обзор публикаций Калмыкова С.Б.) _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2018 215 ## _a4 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65 _zRUS 700 #1 _aПашин _gНиколай Петрович 856 4# _azh-szf.ru _u