01548naa#a2200301#i#4500001001900000005001700019011001400036100004100050101000800091102000700099200011300106210007800219215001000297606004200307608004500349675007100394686011000465686013300575686008000708686007100788686019600859700006201055700004001117700002501157700002701182700002301209856001401232RU\RIOR\bibl\2140220241211182156.3##a2409-6024##a20180805b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aENG##aRU1#aSocial Networking Impact on Customer Loyalty: Facebook Case in Erbil-IraqeЖурнальная статья1#aМоскваcООО "Издательский Центр РИОР"d2018##a4 с.##aМенеджмент. 38.03.022local##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы экономических наук. 06.012grnti##aНаука управления экономикой. 06.392grnti##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti#1aМуртузалиеваgСветлана Юрьевна#1aСалимgБахзад Тахер#1aRizgargSaed Hussein#1aProf. Dr.gСuma Akbay#1aSirwangLatif Haji4#azh-szf.ru