00983naa#a2200205#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053101000800094102000700102200018800109210016900297215001000466608004500476675015200521700003000673700002800703700003200731856001400763RU\INFRA-M\bibl\2277020250314080356.5##a2305-7807##a20180925b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aВосемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компанийeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2018##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65zRUS#1aНагибинаgН. И.#1aБоровыхgК. О.#1aБелоусоваgИ. А.4#azh-szf.ru